Туда - по М5.
выезд в 9.00. Воскресенье.
Трасса почти забита.
Пара тяжелейших аварий с длинными пробками (которые объехал),
Америкоса-фрейта (или ему подобного капотника) на одной попросту разорвало.
Очень рваный темп, так как:
ехал местами очень быстро за машиной с водилой-дальнобоем и рацией,
а остальными местами очень медленно из-за огромного количества еле
ползущих грузовиков.
Итог прибытия к Москве - как выжатый лимон.
Сплошные фуры.
Въезд в Москву сплошная пробка начиная задолго до Бронниц.
Врем в пути до МКАДа- 14 часов.
Средний расход топлива - 7,8 литров.
Обратно по М7. Причем снова через Алатырь :)
Решил ехать "чисто 90".
настроение такое было. Меланхоличное. :)
выезд в 21.00. Понедельник. Через Щелчёк ( дочка у меня там на
Преображенке живет, поэтому езжу там), с последующим уходом (после
Балашихи) на М7. Застал ощутимую пробку на выезд сравнимую с "въездной".
В 24.00 остановился на стоянке для дальнобоев. выспался и в 8.00 снова
поехал.
В общем и держал скорость от 80-до 100. в населенных пунктах, коих немало
от Москвы до Нижнего - держал 70.
Ни одно пробки и фуры практически не мешали ни разу. 2 ряда по М7,
совершенно пустая дорога от Кстово (Работки) до Сурского, и спокойное
движение (практически пустая дорога до Самары, по сравнению с М5 от
Сурского, через Ульяновск и Димитровград, до Самары.
не менее получаса потратил на многочисленные остановки при покупке грибов
в ульяновской области.
Прибытие в Самару в 19.30.
Т.е. время в пути - 14 часов 30 минут.
Средний расход топлива - 5,8 литров.
Итоги и выводы.
Для меня уже решенные предыдущими поездками. но может кому то будет
интересно услышать.
М7 - гораздо более выгодная дорога, в плане совокупности времени,
скорости, безопасности, выгоды.
Разница в чисто ездовом времени - полчаса. Но она могла бы
компенсироваться "грибами" :).
Особенно если учитывать, что туда я "напрягался" даже местами в 160 кмч, а
обратно "неспеша" в 90 кмч.
Разница в самоощущениях после почти 15 часов пути - колоссальна. никакой
усталости. Ни моральной. ни физической. :)
Выгода в плане топлива - 2 литра на сотку - это много. Это как минимум 600
рублей в одну сторону. А туда-обратно - все 1200.
На М7 - можно и нужно ехать "90". Оно и выгодно и спокойно и полезно :)
Зы.
Дорогу ужасную в районе Ждамирово практически всю починили. кроме самого
Ждамирово :((( Везде ямы залили бетоном, а вот в самой деревне, плюс по
200 метров с обоих концов - увы. нет. Такое ощущение, что это саботаж со
стороны жителей. Ибо такое существование плохо воспринимается, как
разумное. Но понимается со стороны жителей деревни, никто не сможет гонять
по деревне, гуси могут спокойно гулять. где им вздумается. и все равно
пофигу. 4-5 минут слалома - фигня по сравнению, с 14 часами дороги.
Кстати.
тут недавно слышал рекомендации выгодности езды в Димитровград через
Тольятти.
На выезде с Димитровграда есть на развилке указатель, до Тольятти - 110
км, до Самары - 135.
При таких расстояниях, присовокупив растояяние от самары до Тольятти не
понял тех рекомендаций выгоды."
http://www.samnews.ru/article.php?id=1000365&group=kraft.vehicles#1000365 Wall-e (c)