On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 2647
Info: Переходное время. Сумерки
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.11 10:47. Заголовок: Самара-Москва. M5 vs M7


Туда - по М5.
выезд в 9.00. Воскресенье.
Трасса почти забита.
Пара тяжелейших аварий с длинными пробками (которые объехал),
Америкоса-фрейта (или ему подобного капотника) на одной попросту разорвало.
Очень рваный темп, так как:
ехал местами очень быстро за машиной с водилой-дальнобоем и рацией,
а остальными местами очень медленно из-за огромного количества еле
ползущих грузовиков.
Итог прибытия к Москве - как выжатый лимон.
Сплошные фуры.
Въезд в Москву сплошная пробка начиная задолго до Бронниц.
Врем в пути до МКАДа- 14 часов.
Средний расход топлива - 7,8 литров.

Обратно по М7. Причем снова через Алатырь :)
Решил ехать "чисто 90".
настроение такое было. Меланхоличное. :)
выезд в 21.00. Понедельник. Через Щелчёк ( дочка у меня там на
Преображенке живет, поэтому езжу там), с последующим уходом (после
Балашихи) на М7. Застал ощутимую пробку на выезд сравнимую с "въездной".
В 24.00 остановился на стоянке для дальнобоев. выспался и в 8.00 снова
поехал.

В общем и держал скорость от 80-до 100. в населенных пунктах, коих немало
от Москвы до Нижнего - держал 70.
Ни одно пробки и фуры практически не мешали ни разу. 2 ряда по М7,
совершенно пустая дорога от Кстово (Работки) до Сурского, и спокойное
движение (практически пустая дорога до Самары, по сравнению с М5 от
Сурского, через Ульяновск и Димитровград, до Самары.
не менее получаса потратил на многочисленные остановки при покупке грибов
в ульяновской области.
Прибытие в Самару в 19.30.
Т.е. время в пути - 14 часов 30 минут.
Средний расход топлива - 5,8 литров.


Итоги и выводы.
Для меня уже решенные предыдущими поездками. но может кому то будет
интересно услышать.
М7 - гораздо более выгодная дорога, в плане совокупности времени,
скорости, безопасности, выгоды.
Разница в чисто ездовом времени - полчаса. Но она могла бы
компенсироваться "грибами" :).
Особенно если учитывать, что туда я "напрягался" даже местами в 160 кмч, а
обратно "неспеша" в 90 кмч.
Разница в самоощущениях после почти 15 часов пути - колоссальна. никакой
усталости. Ни моральной. ни физической. :)
Выгода в плане топлива - 2 литра на сотку - это много. Это как минимум 600
рублей в одну сторону. А туда-обратно - все 1200.
На М7 - можно и нужно ехать "90". Оно и выгодно и спокойно и полезно :)


Зы.
Дорогу ужасную в районе Ждамирово практически всю починили. кроме самого
Ждамирово :((( Везде ямы залили бетоном, а вот в самой деревне, плюс по
200 метров с обоих концов - увы. нет. Такое ощущение, что это саботаж со
стороны жителей. Ибо такое существование плохо воспринимается, как
разумное. Но понимается со стороны жителей деревни, никто не сможет гонять
по деревне, гуси могут спокойно гулять. где им вздумается. и все равно
пофигу. 4-5 минут слалома - фигня по сравнению, с 14 часами дороги.

Кстати.
тут недавно слышал рекомендации выгодности езды в Димитровград через
Тольятти.
На выезде с Димитровграда есть на развилке указатель, до Тольятти - 110
км, до Самары - 135.
При таких расстояниях, присовокупив растояяние от самары до Тольятти не
понял тех рекомендаций выгоды."

http://www.samnews.ru/article.php?id=1000365&group=kraft.vehicles#1000365
Wall-e (c)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


администратор




Пост N: 2648
Info: Переходное время. Сумерки
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.11 10:51. Заголовок: Кстати- там же в обс..


Кстати- там же в обсуждении промелькнуло - "Амортизация авто - 2р/км"
Кто как считает амортизацию? Я тут масло менял, вышло 2500 р, порекомендовали менять каждые 7 т.р. получается эксплуатационные тока на масло - 30 ком на 1 км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 132
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 09:42. Заголовок: Считал для оценки ко..


Считал для оценки компенсации для работы. ТО1+ТО2/30000 + цена бензина * расход, расход принимал 10л/100 км . (Обычно четные и нечетные ТО стоимости различаются) 30000 - 2 пробега между ТО. Если интересно сошлись с работодателем на цифре 5 р/км при этом кстати возникло примерно психологическое принятие цифры. ("Ну хотите на мне поедем, хочешь на тебе"). При цифре 3,5 р/км ехать никто не хотел. н не надо забывать, что это при том, что рулит только владелец, а остальные спят, пьют, отдыхают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2661
Info: Переходное время. Сумерки
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 13:37. Заголовок: Alan пишет: не надо..


Alan пишет:

 цитата:
не надо забывать, что это при том, что рулит только владелец, а остальные спят, пьют, отдыхают



Ну в нашем случае поскольку все свои, особо ИМХО это во внимание не стоит принимать. Все равно обычно ктото помогает по навигации, знакам и кормежке 8-)

Просто не-водители не представляют те "мелочи" которые ложатся на хозяина авто - начиная от самого раннего в группе подъема, выгнать/загнать в гараж (я прихожу домой после поездки на час позже последнего высаженного), помыть перед дорогой, решить оптимизацию укладки груза (стулья, гитары и всякие велосипеды все ж хотят), синхронизацию кого где и во сколько тоже никто кроме водителя не делает обычно, и т.д.
Да и всякие ухабы, выбоины и т.д., не наносящие заметный одномоментный урон тоже кровью сердце обливают.

А про 3,5 р/км это интересно. Но это при эксплуатации нового авто. Интересно, как дело обстоит с БУ. Не считали, Сань?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 345
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 14:25. Заголовок: Гм... А 5р./км, 3,5 ..


Гм... А 5р./км, 3,5 р./км - это только амортизация? бензин сюда не входит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2662
Info: Переходное время. Сумерки
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 14:33. Заголовок: Alan пишет: ТО1+ТО2..


Alan пишет:

 цитата:
ТО1+ТО2/30000 + цена бензина * расход, расход принимал 10л/100 км



С бензином из расхода 10 л/100 км.

т.е Энергетик 800*2*3,5.3 чел встанет в 1900 с носа втроем, 2800 вдвоем.
или по максимуму 2650 и 4000 соответственно.

Мда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 346
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 15:58. Заголовок: Думается мне, что вс..


Думается мне, что всё зависит от того, кто является наиболее заинтересованным лицом в поездке.
Ибо в отличие от работы, когда хоть на ком, а ехать надо, на отдыхе всегда есть вариант никуда не ездить. А потому существует вероятность ситуации, когда автовладелец просто не найдет желающих ехать с ним на дальняк, даже если рассчитанная им стоимость будет совершенно обоснована и реалистична. Просто потому, что другим это не так сильно надо/хочется/можется.
За себя скажу так (исхожу из того, что в машине едут 3 человека – имхо это наиболее оптимальный и часто встречающийся вариант): при стоимости 5р./км на Мешу всё равно поехала бы (450 км в один конец *2*5р./3 =1500 р.) – имхо соотношение польза/цена всё равно высоко, на Ревун бы крепко подумала (1100*2*5/3~3700р.) – очень уж тяжело и дорого, на Энергетик точно нет (800*2*5/3~2700р.) – при таких затратах мне будет гораздо полезнее покататься на Кондурче, ну и т.д.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 19:00. Заголовок: AkiRo пишет: Просто..


AkiRo пишет:

 цитата:
Просто не-водители не представляют те "мелочи" которые ложатся на хозяина авто - начиная от самого раннего в группе подъема, выгнать/загнать в гараж (я прихожу домой после поездки на час позже последнего высаженного), помыть перед дорогой, решить оптимизацию укладки груза (стулья, гитары и всякие велосипеды все ж хотят), синхронизацию кого где и во сколько тоже никто кроме водителя не делает обычно, и т.д.
Да и всякие ухабы, выбоины и т.д., не наносящие заметный одномоментный урон тоже кровью сердце обливают.



Да не могу с этим не согласиться,потому как сама водитель и все это знаю.И тоже бывает нервничаю и переживаю за свое авто. Поэтому не напрашиваюсь в чужую машину,стараюсь ездить сама и возить только людей которым доверяю и понимаю что если что, помогут, а если нет значит сама справлюсь и сделаю выводы с кем ездить, а с кем нет.
Думаю с водителя нужно брать 50% за бензин.
Есть и другие варианты, но они подходят не для всех...и слишком уж идеальны.
Просто раньше все туристы ходили пешком, а теперь стали лошадные и более мобильные, поэтому и можно сгонять на выхи куда нибудь за 900 км и больше посмотреть. И если действительно брать столько денег за амортизацию, думаю на следующую поездку желающих просто не останется и поедешь один-это тоже вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.11 11:46. Заголовок: Хочу добавить еще к ..


Хочу добавить еще к этой теме: Мальчики и девочки а вы не считали сколько стоят нервы и переживания-может тоже подсчитаем?!
Думаю это маразм. Мы же команда или я ошиблась?! Я предлагаю поехать на Энергетик на своей машине, ток ма не задача нет у меня пока багажника. Без амортизации ,на бензин-беру еще двоих со своим катом. Мне доставляет это удовольствие и предлагаю таким же присоединиться ко мне. Я могу встать рано не вломы, могу рулить одна, могу взять гитару и стульчик -главное чтобы не было перегруза. И позвольте мне деньги тоже не папа миллионер дает,я так же как вы их зарабатываю, но опускаться до подсчетов амортизации не буду. Мне дружба важнее чем эта железка- в конце концов она для этого и предназначена,чтобы ездить на ней.Если что то произойдет-надеюсь на порядочность людей.
Простите это не по товарищески!
А потом дойдем до того что друг другу помощь будем оказывать за деньги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 347
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.11 13:29. Заголовок: Ольга пишет: Прости..


Ольга пишет:

 цитата:
Простите это не по товарищески!



Переходим на хозрасчет, во всяком случае в части автомобильных поездок.

AkiRo пишет:

 цитата:
Просто не-водители не представляют те "мелочи" которые ложатся на хозяина авто - начиная от самого раннего в группе подъема, выгнать/загнать в гараж (я прихожу домой после поездки на час позже последнего высаженного), помыть перед дорогой, решить оптимизацию укладки груза (стулья, гитары и всякие велосипеды все ж хотят), синхронизацию кого где и во сколько тоже никто кроме водителя не делает обычно, и т.д.



Ром, а почему ты думаешь, что мы, не хозяева авто, этого не видим и не ценим? Кого ты конкретно имеешь ввиду? Чаще всего из нашей компании с тобой в машине езжу я, а потому и приняла эти твои слова прежде всего по отношению к себе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 258
Info: Здоровья бы...
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.11 13:45. Заголовок: Лично мое мнение, да..


Лично мое мнение, давайте поделимся на нищебродов и колесных. Что такое водительский труд, я не колесный, представляю не хуже многих здесь. И я всегда испытывал крайнее неудобство что мне приходиться кого то напрягать. Но вот есть одна трабла, я в отличие от некоторых колесных зарабатываю не лошадевые деньги, и считать амортизацию и уж тем более применительно к своим товарищам, я не считаю левых, это косяк. За бензин да, я пищу подгоню, помощь от меня посильная всегда будет, если ЧП в дороге, так понадобится толкать буду, но вот есть один момент, получил бабло за амортизацию и трахайся как хочешь. Резонно?
И я так, напомнить хочу, я работаю на гособорудовании, но мозг и знания используются мои, так что мне со всех бабло брать? Я вам тут не государство наше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 176
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 06:32. Заголовок: нда... начинается ра..


нда... начинается разделение.. (с)
имхо, если ты за рулем, тебе и условия диктовать. "пассажиры" сами сделают выводы, ехать ли с тобой 2й раз. мне кажется, не все деньги определяют. кто-то продукты возьмет, кто-то снарягу, которую тоже, заметьте, приходится амортизировать. я думаю, если собираешь экипаж, и думать надо как капитану. т.е. рассматривать все в сумме, а не 10 литров на километр :) и раскладку делать, исходя из команды..
или нет?
или не ездить.. пусть кто-нить другой за рулем сидит и свой 4хколесный рюкзак ведет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2665
Info: Переходное время. Сумерки
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 07:21. Заголовок: Спасибо, друзья. Я в..


Спасибо, друзья. Я вас понял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2916
Info: Переходное время. Сумерки
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 18:15. Заголовок: К то старое помянет,..


К то старое помянет, тому конечно глаз вон.

Но меня задели многие сказанные здесь и в целом по этой теме слова. С тех пор я поговорил со многими уважаемыми людьми, составил себе мнение и действовал в соответствии с ним.

Теперь - к вопросу - интересная такая тема на весле всплыла.

http://veslo.ru/cgi-bin/wwwvodn.dll/outputf?kod=1&grup=103233&ident=103257&maxro=100

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет