Для начала - велы, 1985, 2003,2004 гг.
"в некоторых местах крутизна возрастала и до 60 градусов. Тут вообще полный экстрим! Хотелось вынуть ближнюю ногу из туклипса (или контактной педали, у кого - что), взять в нее ледоруб и приготовиться зарубаться. А еще было желание проверить заточку кантов (горнолыжники поймут :-))"
http://www.offroadmaster.ru/Html/CM2006_review.htm Собственно экспедиция "Сибирский марафон 2006"
" ... Наградой за упорство стал небольшой ровный участок склона, по которому можно было просто ЕХАТЬ!"
"3 кайла, 8 лопат, 2 лома при одновременной работе издают лютый грохот. К концу дня удалось пройти еще 800 м до ручья, что превзошло наши самые смелые ожидания. "
"В кромешной тьме абсолютно ничего не видно, ни скалы слева, ни обрыва справа, ни тропы! Включенные фары слепят штурмана, и он не видит положение колес, тем самым, рискуя отправить машину в пропасть. Едем с габаритными огнями. Один человек с фонариком подсвечивает колеса автомобиля, другой руки штурмана третий контролирует заднее правое колесо, которое постоянно стремится соскользнуть вниз. Так и едем"
"HI-LUX Surf до сих пор едет с генератором в котором вместо заднего подшипника втулка из солдатского ремня"
"...ожет сложиться ошибочное впечатление, что мы просто прокопали, построили тут дорогу... В дневник попадают события, камни и осыпи, кирка и лопата, 50 метров в час…
В то же время километровый проход машины по неподготовленному склону со сжатыми зубами и белыми пальцами на руле остается между строк…"
http://www.offroadmaster.ru/Html/CM2006.htm Видеоролик сибиряков
http://video.mail.ru/mail/storm.80/15/87.html Что сказать.. при моей нелюбви к большим командам, некоторые вещи можно сделать только так - в команде, сплоченной единым стремлением.