Пеше- лыже-коньки-кайтпоход по Байкалу. А. Собетов. "В этом весеннем путешествии мы прошли 350 км по центральному и северному Байкалу. МРС-Малое море-Ольхон-Зама-Онхолой- Ушканьи острова-Мыс Заворотный-Мужинай-мыс Котельников-село Байкальское. Апрель 2010 выдался суровым: ночью -22 днем - 6-12. Весна в этом году здесь запоздала. Настоящая зима. Зато полутораметровый лед надежный. Разводий нет. Трещин мало. Снег чередуется с открытым льдом. Шли на кайтах, лыжах, коньках и пешком с волокушами" 10 дней.
"PING video.paraplan.ru (77.50.0.89): 56 data bytes --- video.paraplan.ru ping statistics --- 3 packets transmitted, 0 packets received, 100% packet loss Ни один пакет не дошел до video.paraplan.ru IP недоступен или закрыт через firewall" http://spys.ru/ping/<\/u><\/a>
Отправлено: 26.11.10 12:14. Заголовок: про шлем тоже можно ..
про шлем тоже можно говорить много, долго и противоречиво. яркий тому пример, бился Петрович. если б у него был шлем, при том ударе оторвало б голову нафиг, а так, не хватило усилия, отделался тока переломом шеи.. и обратных случаев дофига. я кувыркался.. если б не шлем, я б камней на всем пробеге собрал бы мильон..
Пост N: 2273
Info: Переходное время. Сумерки
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.11.10 14:23. Заголовок: ra4hpd пишет: не с..
ra4hpd пишет:
цитата:
не строй, Ром, на нее больших планов
Вопрос в том что жесткий протектор в принципе объявляется травмоопасным. А на хвост думаю, еще посадки будут .
ra4hpd пишет:
цитата:
сли б не шлем, я б камней на всем пробеге с
мой опыт владения шлемом (вода+сноуборд+вел) говорит в пользу шлема. Да и на параплане тоже... Когда я в Б.Раковке на дубах разввесился, я ж сначала на спине головой вперед тащился. и в скамейку пришел.
Отправлено: 27.11.10 13:37. Заголовок: на хвост садиться не..
на хвост садиться нельзя :) хвост сломать можно .. достаточно или нет силы удара, дело крутизны пилота:) летать надо учиться, летать надо так, чтоб не пришлось садиться на хвост со скоростью кометы.. а уж если и падать, так группироваться, кувыркаться.. но не жопой землю встречать .. земля тверже и больше весит, т.ч. у пилота шансов столкнуть землю мало... вот светка.. и подвеска кртуая, и купол ... а перелом ноги сложный... нет, все дело в голове ..
Отправлено: 13.12.10 10:49. Заголовок: они не столько круты..
они не столько крутые, сколько продумано сделаны, например, нагрудные карманы, даже набитые разнимы штуками не мешаются при застегнутой подвеске араплана или рюкзака. внутри есть "обвязка", за которую хоть карабин цепляй, типа стропы шириной в дюйм наверно. есть "откидная жопа", что тоже часто полезно, особенно, если она сама не растегивается на ходу. рукава и штанины затягиваются + замок вшит, т.е. хоть в ботинках одевайся и часы не потеряешь када надо переодеться. ткань хб, дышит, летом не жарко. у мня такой был, т.к. все вышесказанное из практики. хочу такой себе взять. недостаток, можбыть, нет кармана для карты.. ну, комбез общего назначения.. хотя, если целенаправлено искать летный..
правда, буржуи халявят, производство в китае... он немного отличается от старого образца, жопа не отстегивается... ну, без этой функции я как-нибудь обойдусь
Отправлено: 27.07.11 11:31. Заголовок: А.Б. пишет: где в С..
А.Б. пишет:
цитата:
где в Самаре найти рипстоп?
сколько надо? какие-то куски у меня есть, есть у Петровича.. если надо много, боюсь, только под заказ. я в продаже его не видел в самаре. может быть в рекламных фирмах поспрашивать
"Пропал шелест шины и поскрипывание барабана. Мы летим в полуметре над полосой. Нет, скорее плывем. Нечто совершенно незнакомое -- так низко не летают! Взлет
Но вот буксировщик отрывается от полосы и мы вместе с ним плавно отходим вверх. Ну вот теперь это хоть немного похоже на знакомую картину медленно проваливающейся бетонки. Зрительно похоже. Но не ощущениями.
Я следую за инструктором на ручке и педалях -- держусь за них легко, чтобы только чувствовать, но не мешать его движениям. Тут же возникает знакомое ощущение почти что беспомощности. Инструктор совершает непрерывный ряд мелких, почти незаметных и абсолютно непонятных движений ручкой и педалями. Как ни пытаюсь, я не могу уловить ни малейшей связи между его действиями и движениями глайдера. Или, вернее, отсутствием таковых, потому что глайдер висит строго в хвосте у буксировщика, неподвижен.
Вот это же самое ощущение было первым и на вертолете. Непонятная связь очень мелких движений ручкой с поведением машины. Опытный пилот не отдает себе отчета и не может объяснить, что и как он делает ручкой. Он просто за нее держится. Ручка просто связывает нервные окончания пилота и машины. Она просто проводит биотоки. Вертолет, как и планер, управляется биотоками. Силой воли. Пилот просто думает: "хочу сместиться вон туда, на полметра влево", смотрит (иногда даже лишь мысленно) на то место, хочет оказаться там... и оказывается. Непостижимо...
Ну точно как первые часы на вертолете, пока еще не научился сам висеть. Я не рассказывал, чему труднее всего научиться в первые часы на вертолете, нет? Труднее всего научиться первое время не забывать дышать."
Замечательно написано, читать, даже если не летаете!
"Сейчас некоторые клубы, школы и фирмы начинают предлагать туры для парапланеристов-любителей желающих полетать, попутешествовать и отдохнуть с семьей и друзьями. Решили и мы отправиться на майские праздники в такой паратур. Выбор пал на Грецию. Район Олимпа! Организовала тур Московская компания ПАРААВИС - ведущий производитель Российских парапланов."
"А вечером нелегкий выбор очередного ресторанчика. Что ж, отдых - это тоже труд. Отдыхаем. Наша гостиница стоит прямо на берегу моря, у самой гавани. Уютный зеленый дворик, цветы, жасмин, пальмы под окнами. Во дворике навес, скамьи, печь-жаровня и барбекю для пикника. Красота! Рядом рыбный ресторан. Впрочем, в нем присутствует и мясная кухня. С него и начнем. Обязательно закажем "дзадзыки". Эта греческая закуска готовится из великолепного густого местного йогурта с растертыми в нем огурцами, зеленью и чесноком. Потом, конечно, греческий салат с сыром и маслинами. Как же в Греции без греческого салата! Рекомендуем также местные закуски - острый горячий сыр и другие. А дальше наши вкусы расходятся. Я не вегетарианец, но не смог не попробовать "мусакас" - баклажаны, картофель и фарш, уложенные и запеченные слоями. Мясоедам предстоит выбор между "гирос" (похоже на "нашу" шаверму, но из говядины, больше, вкуснее и подается в тарелке), мясом на ребрышках, шашлыком, отбивными, колбасками и прочими радостями жизни. Впрочем, можно заказать "микс", там будет все вышеперечисленное. Много, вкусно и недорого. Мясо здесь 4-7 евро за блюдо. Гирос в забегаловке и того дешевле. Поклонники даров моря, конечно же, не устоят перед "октопусом". Жареные щупальца осьминога здесь умеют хорошо готовить, они крупные, сочные и… красивые. Надо обязательно попробовать. Из двух видов мидий кто-то предпочтет в томат-пюре, а кто-то - обжаренные во фритюре. Есть здесь креветки большие, как раки и раки маленькие, как большие креветки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет